Условия возврата и обмена

Возврат и обмен товара осуществляется официально в соответствии с требованиями законодательства Украины.

Сроки возврата

В течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат средств осуществляется в той форме, в которой производилась оплата покупателем (заказчиком).

Средства перечисляются на расчётный счёт, с которого была произведена оплата товара.

 

Основные правила по обмену и возврату товара

Обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, возможен при соблюдении следующих условий:

  • у вас сохранился кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
  • сохранён товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке — если упаковка не вскрывалась;
  • товар не имеет следов монтажа и эксплуатации;
  • в наличии оригинальная, целостная упаковка товара и его комплектующих;
  • сохранена полная комплектация товара, предусмотренная производителем: аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, технический паспорт, гарантийный талон, программное обеспечение и другое.

 

Если товар, которым вы не пользовались, вам не подошёл:

  • необходимо проверить, что от даты покупки прошло не более 14 дней;
  • обратиться в наш офис по указанным контактам с товаром в заводской упаковке и полной его комплектацией;
  • при себе необходимо иметь документ, подтверждающий покупку (счёт-фактура или расходная накладная) и документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, загранпаспорт т.п.).

Если вы находитесь в другом городе, то возврат товара осуществляется за счёт заказчика до склада поставщика.

 

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?

При выявлении некачественного товара сразу позвонить нам и сообщить о проблеме.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится при условии наличия существенного недостатка, подтверждённого актом (справкой) авторизованного сервисного центра производителя.

Возврат товара ненадлежащего качества либо его обмен производится при наличии следующего перечня:

  • документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек или расходная накладная);
  • акта (заключения) авторизованного сервисного центра производителя о не ремонтопригодности (наличии существенного недостатка);
  • правильно оформленного оригинала гарантийного талона на товар (если такой вам выдавали);
  • полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
  • письменного заявления клиента на обмен товара или возврат денежных средств;
  • возвратной накладной для юридических лиц.

 

Что такое товар ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества — это товар, наличие существенного недостатка которого подтверждено актом (заключением) авторизованного сервисного центра производителя.

Существенный недостаток — недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и при этом наделён хотя бы одним из следующих признаков: он не может быть устранён; его устранение требует более четырнадцати дней; делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

 

При каких условиях возврат или обмен товара невозможен?

Основанием для отказа в обмене или возврате товара, может быть несоблюдение выше изложенных условий. Кроме того, в случае, если товар относится к перечню не подлежащих обмену и возврату товаров согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года. К таким товарам по закону принадлежат линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).