Количество
|
Стоимость
|
||
|
Надёжность, проверенная временем!
Звоните нам:
Пишите нам:
Работаем только по предоплате!
Цены по выставленным счетам действительны 1 день.
Минимальная сумма заказа от 1000 грн.
Тип задвижки Клиновая задвижка — отличается положением седел, размещенных под небольшим углом друг к другу, а также затвором в виде клина. Последний имеет несколько вариантов исполнения и в зависимости от условий эксплуатации может быть жестким, упругим или двухдисковым. Параллельная задвижка — устроена таким образом, что уплотнения седел расположены параллельно друг другу. Шиберная задвижка — имеет однодисковый затвор (нож), применяемый в условиях, когда поток рабочей среды содержит крупные частицы шлама и прочих отходов. |
клиновая |
---|---|
Конструкция затвора Однодисковый — затвор состоит из цельной дисковой пластины, иногда исполняемой в виде ножа, что позволяет эффективно отсекать поток рабочей среды с высоким содержанием крупных частиц. Двухдисковый — клиновидный затвор, образуемый двумя дисками, расположенными под углом друг к другу. Они могут быть скреплены жесткими или упругими элементами в зависимости от условий эксплуатации. Двухдисковый параллельный — в задвижках с таким затвором уплотнительные поверхности обоих седел размещены параллельно друг другу. Обрезиненный клин — покрытие из специальных видов резины позволяет добиться большей плотности прилегания к уплотнителю, не повышая требований к точности обработки поверхностей при производстве. |
обрезиненный клин |
Присоединение Фланцевое — основным достоинством таких присоединений является возможность многократного и сравнительного легкого монтажа/демонтажа элементов трубопровода с большим и средним диаметром. Вместе с тем, конструкция таких узлов имеет значительный вес и требует периодической подтяжки резьбовых элементов. Межфланцевое — данное присоединение можно назвать подтипом предыдущего. Оно сохраняет его достоинства, позволяя при этом несколько сократить монтажную длину и использовать меньшее количество крепежных элементов. Муфтовое — резьбовое присоединение для элементов трубопровода малого и среднего диаметра. Оно также является разборным, однако не требует дополнительных элементов крепежа и не добавляет веса конструкции. Вместе с тем, наличие резьбы на трубах сокращает толщину их стенок, снижая максимально допустимые нагрузки. |
фланцевое |
Номинальный диаметр DN (Ду) Номинальный диаметр DN (условный проход Ду) — номинальный параметр, применяется при описании трубопроводных систем, как характеризующий признак при монтаже и подгонке друг к другу деталей трубопровода (труб, фитингов, арматуры). Условный проход примерно соответствует диаметру просвета элемента трубопровода. Он не имеет единицы измерения и указывается, например, как DN 100, (Ду 100 в прошлом), но подразумевается диаметр 100 мм. |
50 мм |
Номинальное давление PN (Ру) PN или номинальное давление — величина максимально допустимого давления при условии, что температура рабочей среды составляет 20 °C. Сохранение этого уровня давления (или ниже) гарантирует исправную работу арматуры в течение заявленного срока эксплуатации. |
16 бар |
Максимальная температура | 80°С |
Монтажная длина Монтажная длина — расстояние между присоединительными поверхностями (торцами, фланцами). Позволяет заранее рассчитать сколько места будет занимать задвижка. |
150 мм |
Материал корпуса | чугун |
Материал уплотнения | EPDM (синтетическая резина) |
Рабочая среда | вода |
Конструкция шпинделя Выдвижной — задвижки с таким штоком отличаются меньшей металлоемкостью, однако их конструкция предполагает большую строительную высоту. Невыдвижной —гайка на штоке жестко закреплена внутри корпуса задвижки. В связи с этим большая часть подвижных элементов подвержена воздействию рабочей среды. |
невыдвижной |
Управление Ручное — управление осуществляется вручную с помощью рукоятки в виде штурвала. На задвижках с большим диаметром они не используются, поскольку для них необходимо прикладывать слишком много усилий. Ручное с редуктором — управление также осуществляется вручную, однако для облегчения процесса используется редукторный механизм с большим передаточным моментом. Под электропривод — на штоке есть специальное крепление для установки электропривода. Управление может осуществляться автоматически и не зависит от диаметра трубопровода. С пневмоприводом — данный тип привода работает за счет сжатого воздуха и предпочтителен в трубопроводных системах с высокими требованиями к пожаро- и взрывобезопасности. |
ручное |
Количество отверстий под крепеж | 4 |
Диаметр отверстий под крепеж | 19 мм |
Маркировка | Genebre 2102 |
Производитель | Genebre |
Страна производителя Подразумевается страна юридической регистрации бренда. |
Испания |
Вес | 9,5 кг |