Минимальная сумма заказа от 1000 грн. ✔️Цены по выставленным счетам действуют 1 день!

Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания

Надёжность, проверенная временем!

График работы:

Пн–Пт: 8:30–18:00

Сб, Вс: выходные

Email: info@armashop.ua

0
Мой заказ

Задвижка шиберная нержавеющая CMO A-02-HW-E DN 50 EPDM

Артикул A02HWE0050

Задвижка шиберная ножевая нержавеющая CMO A-02 DN 50 межфланцевая односторонняя предназначена для перекрытия потока жидкостей, содержащих не более 5% взвешенных твердых частиц, либо для подачи самотеком сухих твердых веществ, пульпы, сточных вод.

 

Отличительные свойства шиберной задвижки CMO серии A-02

  • Цельный литой корпус из нержавеющей стали CF8M с опорными направляющими ножа и уплотняющими клиньями.
  • Нож из нержавеющей стали AISI 316.
  • Шток из нержавеющей стали.
  • Набивка сальника: синтетическое волокно + PTFE. Состоит из плетенных синтетических волокон, пропитанных изнутри и снаружи тефлоном.
  • Внутренняя конструкция корпуса препятствует скоплению твердых отложений в области уплотнения.
  • Управление: маховик.

 

Конструкция задвижки предусматривает как выдвижной, так и невыдвижной шток. Выдвижной шток имеет специальный колпак, предназначенный для защиты от грязи и пыли, а также для смазки штока.

 

Данная шиберная задвижка является однонаправленной (одностороннего действия). На корпусе нанесена стрелка, указывающая направление потока.

Шиберная задвижка испанского производителя CMO Valves серии "A" спроектирована таким образом, что позволяет удерживать до 30% указанного давления в обратном направлении потока, не деформируя нож.

 

Расшифровка названия задвижки CMO серии A-02

A 02 HW E
Тип затвора Корпус Управление Седловое уплотнение
А - односторонний затвор 02 - нержавеющая сталь HW (Hand wheel) - штурвал с выдвижным штоком М - металл
    HW (N) - штурвал с невыдвижным штоком Е - этилен-пропилен (EPDM)
      N - нитрил (NBR)
      V - витон

 

Варианты уплотнений затвора:

Материал Tmax, °С Области применения
Металл / металл (M) >250 Высокие температуры / низкая герметичность
EPDM (E) 120 Вода, водные растворы, синтетические масла
NBR (N) 90 Углеводороды, минеральные масла и смазочные материалы
Viton (V) 200 Углеводороды и растворители, коррозионно-активные жидкости

 

Области применения задвижки CMO A-02:

  • пищевая промышленность;
  • химические заводы;
  • целлюлозно-бумажная промышленность;
  • горнодобывающая;
  • элеваторы;
  • транспортировка сыпучих материалов;
  • очистка сточных вод.

 

Подробное техническое описание и руководство по эксплуатации задвижек CMO серии A смотрите в приложенных ниже PDF-файлах:

Скачать техническое описание шиберной задвижки CMO cерия A (картинка) Скачать инструкцию по эксплуатации шиберной задвижки CMO cерия A (картинка)

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Материал ножа
Уплотнение ножа
19 572.00 грн. з ПДВ
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
К сравнению
  • Самовывоз.
  • Новой Почтой по Украине.
  • Транспортные компании САТ, Delivery по Украине.
  • Курьером по Киеву — уточняйте у менеджера.
  • Наложенным платежом НЕ отправляем!

Подробнее о доставке

Работаем только по предоплате!

Цены по выставленным счетам действительны 1 день.

Минимальная сумма заказа от 1000 грн.

  • Безналичная оплата с НДС согласно счёта-фактуры.
  • Наличными через кассу любого банка Украины.
  • Оплата через Приват24 на расчетный счёт предприятия.

Подробнее об оплате

Характеристики
Тип задвижки

Клиновая задвижка — отличается положением седел, размещенных под небольшим углом друг к другу, а также затвором в виде клина. Последний имеет несколько вариантов исполнения и в зависимости от условий эксплуатации может быть жестким, упругим или двухдисковым.

Параллельная задвижка — устроена таким образом, что уплотнения седел расположены параллельно друг другу. 

Шиберная задвижка — имеет однодисковый затвор (нож), применяемый в условиях, когда поток рабочей среды содержит крупные частицы шлама и прочих отходов.

шиберная
Направление потока однонаправленная
Присоединение

Фланцевое — основным достоинством таких присоединений является возможность многократного и сравнительного легкого монтажа/демонтажа элементов трубопровода с большим и средним диаметром. Вместе с тем, конструкция таких узлов имеет значительный вес и требует периодической подтяжки резьбовых элементов.

Межфланцевое — данное присоединение можно назвать подтипом предыдущего. Оно сохраняет его достоинства, позволяя при этом несколько сократить монтажную длину и использовать меньшее количество крепежных элементов.

Муфтовое — резьбовое присоединение для элементов трубопровода малого и среднего диаметра. Оно также является разборным, однако не требует дополнительных элементов крепежа и не добавляет веса конструкции. Вместе с тем, наличие резьбы на трубах сокращает толщину их стенок, снижая максимально допустимые нагрузки.

межфланцевое
Номинальный диаметр DN (Ду)

Номинальный диаметр DN (условный проход Ду) — номинальный параметр, применяется при описании трубопроводных систем, как характеризующий признак при монтаже и подгонке друг к другу деталей трубопровода (труб, фитингов, арматуры).

номинальный диаметр картинка

Условный проход примерно соответствует диаметру просвета элемента трубопровода. Он не имеет единицы измерения и указывается, например, как DN 100, (Ду 100 в прошлом), но подразумевается диаметр 100 мм.

50 мм
Номинальное давление PN (Ру)

PN или номинальное давление — величина максимально допустимого давления при условии, что температура рабочей среды составляет 20 °C. Сохранение этого уровня давления (или ниже) гарантирует исправную работу арматуры в течение заявленного срока эксплуатации.

10 бар
Максимальная температура 120°С
Монтажная длина

Монтажная длина — расстояние между присоединительными поверхностями (торцами, фланцами). Позволяет заранее рассчитать сколько места будет занимать задвижка.

монтажная длина задвижки картинка

40 мм
Материал корпуса нержавеющая сталь
Материал ножа нержавеющая сталь AISI 316
Материал уплотнения EPDM (синтетическая резина)
Рабочая среда вода, горячая вода, слабоагрессивная среда, сыпучие материалы
Конструкция затвора

Однодисковый — затвор состоит из цельной дисковой пластины, иногда исполняемой в виде ножа, что позволяет эффективно отсекать поток рабочей среды с высоким содержанием крупных частиц.

Двухдисковый — клиновидный затвор, образуемый двумя дисками, расположенными под углом друг к другу. Они могут быть скреплены жесткими или упругими элементами в зависимости от условий эксплуатации.

Двухдисковый параллельный — в задвижках с таким затвором уплотнительные поверхности обоих седел размещены параллельно друг другу.

Обрезиненный клин — покрытие из специальных видов резины позволяет добиться большей плотности прилегания к уплотнителю, не повышая требований к точности обработки поверхностей при производстве.

однодисковый
Конструкция шпинделя

Выдвижной — задвижки с таким штоком отличаются меньшей металлоемкостью, однако их конструкция предполагает большую строительную высоту.

Невыдвижной —гайка на штоке жестко закреплена внутри корпуса задвижки. В связи с этим большая часть подвижных элементов подвержена воздействию рабочей среды.

выдвижной
Управление

Ручное — управление осуществляется вручную с помощью рукоятки в виде штурвала. На задвижках с большим диаметром они не используются, поскольку для них необходимо прикладывать слишком много усилий.

Ручное с редуктором — управление также осуществляется вручную, однако для облегчения процесса используется редукторный механизм с большим передаточным моментом.

Под электропривод — на штоке есть специальное крепление для установки электропривода. Управление может осуществляться автоматически и не зависит от диаметра трубопровода.

С пневмоприводом — данный тип привода работает за счет сжатого воздуха и предпочтителен в трубопроводных системах с высокими требованиями к пожаро- и взрывобезопасности.

ручное
Количество отверстий под крепеж 4
Диаметр болтов или шпилек М16
Вес 7 кг
Маркировка CMO серия A
Производитель CMO VALVES
Страна производителя

Подразумевается страна юридической регистрации бренда.

Испания
Наверх
DMCA.com Protection Status