Сравнение
Добавьте товары для сравнения

Надёжность, проверенная временем!

График работы:

Пн–Пт: 8:30–18:00

Сб, Вс: выходные

0
Мой заказ

Задвижка клиновая латунная муфтовая Ду 15

Артикул U330015016

Задвижка клиновая латунная муфтовая Ду 15 может использоваться не только для перекрытия, но и для регулирования потока. Может использоваться в канализации для сточных вод.

Задвижка клиновая латунная муфтовая - техническое описание

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
69.00 грн.
В наличии
  • Самовывоз.
  • Новой почтой по Украине.
  • Транспортные компании САТ, Delivery, Интайм и другие.
  • Курьером по Киеву — уточняйте у менеджера.
  • Наложенным платежом НЕ отправляем!

Подробнее о доставке

Работаем только по предоплате!

  • Безналичная оплата согласно счета-фактуры.
  • Наличными через кассу любого банка Украины.
  • Оплата картой Visa, Mastercard — LiqPay.
  • Перевод на карту через privat24.
  • Терминалы самообслуживания Приватбанк.

Подробнее об оплате

Характеристики
Тип задвижки

Клиновая задвижка — отличается положением седел, размещенных под небольшим углом друг к другу, а также затвором в виде клина. Последний имеет несколько вариантов исполнения и в зависимости от условий эксплуатации может быть жестким, упругим или двухдисковым.

Параллельная задвижка — устроена таким образом, что уплотнения седел расположены параллельно друг другу. 

Шиберная задвижка — имеет однодисковый затвор (нож), применяемый в условиях, когда поток рабочей среды содержит крупные частицы шлама и прочих отходов.

клиновая
Конструкция затвора

Однодисковый — затвор состоит из цельной дисковой пластины, иногда исполняемой в виде ножа, что позволяет эффективно отсекать поток рабочей среды с высоким содержанием крупных частиц.

Двухдисковый — клиновидный затвор, образуемый двумя дисками, расположенными под углом друг к другу. Они могут быть скреплены жесткими или упругими элементами в зависимости от условий эксплуатации.

Двухдисковый параллельный — в задвижках с таким затвором уплотнительные поверхности обоих седел размещены параллельно друг другу.

Обрезиненный клин — покрытие из специальных видов резины позволяет добиться большей плотности прилегания к уплотнителю, не повышая требований к точности обработки поверхностей при производстве.

однодисковый
Присоединение

Фланцевое — основным достоинством таких присоединений является возможность многократного и сравнительного легкого монтажа/демонтажа элементов трубопровода с большим и средним диаметром. Вместе с тем, конструкция таких узлов имеет значительный вес и требует периодической подтяжки резьбовых элементов.

Межфланцевое — данное присоединение можно назвать подтипом предыдущего. Оно сохраняет его достоинства, позволяя при этом несколько сократить монтажную длину и использовать меньшее количество крепежных элементов.

Муфтовое — резьбовое присоединение для элементов трубопровода малого и среднего диаметра. Оно также является разборным, однако не требует дополнительных элементов крепежа и не добавляет веса конструкции. Вместе с тем, наличие резьбы на трубах сокращает толщину их стенок, снижая максимально допустимые нагрузки.

муфтовое
Номинальный диаметр DN (Ду)

Номинальный диаметр DN (условный проход Ду) — номинальный параметр, применяется при описании трубопроводных систем, как характеризующий признак при монтаже и подгонке друг к другу деталей трубопровода (труб, фитингов, арматуры).

Условный проход примерно соответствует диаметру просвета элемента трубопровода. Он не имеет единицы измерения и указывается, например, как DN 100, (Ду 100 в прошлом), но подразумевается диаметр 100 мм.

15 мм
Номинальное давление PN (Ру)

PN или номинальное давление — величина максимально допустимого давления при условии, что температура рабочей среды составляет 20 °C. Сохранение этого уровня давления (или ниже) гарантирует исправную работу арматуры в течение заявленного срока эксплуатации.

16 бар
Максимальная температура 130°С
Монтажная длина

Монтажная длина — расстояние между креплениями. Позволяет заранее рассчитать сколько места будет занимать задвижка.

35 мм
Материал корпуса латунь
Материал уплотнения латунь
Рабочая среда вода, сточные воды, пар, воздух, слабоагрессивная среда, нефтепродукты
Конструкция шпинделя

Выдвижной — задвижки с таким штоком отличаются меньшей металлоемкостью, однако их конструкция предполагает большую строительную высоту.

Невыдвижной —гайка на штоке жестко закреплена внутри корпуса задвижки. В связи с этим большая часть подвижных элементов подвержена воздействию рабочей среды.

невыдвижной
Управление

Ручное — управление осуществляется вручную с помощью рукоятки в виде штурвала. На задвижках с большим диаметром они не используются, поскольку для них необходимо прикладывать слишком много усилий.

Ручное с редуктором — управление также осуществляется вручную, однако для облегчения процесса используется редукторный механизм с большим передаточным моментом.

Под электропривод — на штоке есть специальное крепление для установки электропривода. Управление может осуществляться автоматически и не зависит от диаметра трубопровода.

С пневмоприводом — данный тип привода работает за счет сжатого воздуха и предпочтителен в трубопроводных системах с высокими требованиями к пожаро- и взрывобезопасности.

ручное
Страна производителя

Подразумевается страна юридической регистрации бренда.

Украина
Наверх
DMCA.com Protection Status